Есть у нас огород, там зелёный лес растет!
Где тут необычный огород?
Говорят, что там растет И цветочная рассада,
И салатик, и лучок. Смотрят все на огород,
И уходят, открыв рот.
Цель:
Расширять представления детей об окружающем мире. Обобщить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях. Формировать положительное отношение к труду.
Задачи:
1.3накомить детей с особенностями выращивания культурных растений (укроп, петрушка, лук).
- Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений с помощью экспериментирования.
Наконец пришла долгожданная весна! Появилось солнышко, которое с каждым днем все выше и выше, а день все длиннее и длиннее. Пришло время посадок.
Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием, особенно зимой и весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени. Но нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо в детском саду на подоконнике. Это лук, петрушка, укроп, и даже листья салата.
Огород на подоконнике — отличный способ развеять сезонную тоску по природным цветам и теплу. Расширения представлений детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщения представлений о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений, развития познавательных и творческих способностей детей.
Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. На чудо-огороде дети сами экспериментируют с посадками: сажают, поливают и ухаживают за ними. За окном еще лежит снег, а в группе уже царит весна.
Бояшова А.Ю., Казицкая Д.П., воспитатели группы «Ягодка»