1. Обеспечение образовательного процесса пособиями, специальными играми и игрушками, художественной и профессиональной литературой ;
  2. Обеспечивается равный доступ к образованию для всех воспитанников с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей (ст.2 п.27 Закона об образовании РФ);
  3. Создание адекватной возможностям ребенка охранительно – педагогической и предметно – развивающей среды, то есть системы условий, обеспечивающих полноценное развитие всех видов детской деятельности, коррекцию отклонений физического и речевого развития, высших психических функций становление личности ребенка;
  4. Организованна коррекционная работа учителей – логопедов, педагога – психолога, инструктора по физической культуре, музыкальных работников и педагогов дополнительного образования.
  5. В ДОУ действует психолого-медико-педагогический консилиум с целью психолого-медико-педагогического консультирования детей с нарушениями развития, а также консультирования родителей (законных представителей) и педагогов;
  6. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду отсутствуют.

Комментирование запрещено