• Вологжанина Светлана Ильинична

    Часы приема родителей:

    Понедельник с 15:00 до 19:00

    Четверг с 15:00 до 19:00

    8(3822)66-27-93

    Медведчикова Любовь Геннадьевна

    Часы приема родителей:

    Вторник с 18:00 до 19:00

    Четверг с 18:00 до 19:00

    8(3822)66-27-93

Говори правильно

В детском саду коррекционное обучение детей организовано после прохождения ими психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) или психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк). Для своевременного оказания помощи детям в рабочем графике логопеда выделено время для консультации родителей, организовано тесное сотрудничество с воспитателями групп в виде консультаций, бесед, мастер-классов. Логопед отслеживает диагностические данные о ходе речевого развития детей разных возрастных групп.

   Когда обращаться к логопеду?

В три с половиной — четыре года практически заканчивается анатомическое созрева­ние речевых областей мозга. Ребенок овладевает главными грамма­тическими формами родного языка, накапливает определенный лек­сический запас. Поэтому, если в этом возрасте ребенок общается только с помощью лепетных слов и обрывков лепетных предло­жений: гаки (глазки), ноши (ножки), око (окно), дев (дверь), ути (руки); да тина (дай машину) — необходимо немедленно про­консультировать его у логопеда, проверить физиологический слух и организовать коррекционные занятия. Оставлять без специальной помощи такого ребенка нельзя, т.к. будет упущен самый благоприятный период в его речевом развитии.

Если вы столкнулись с логопедическими проблемами у вашего ребёнка, не печальтесь. Правильное произношение, красивая речь, всё это достижимо. Главное работать над этим и очень хотеть помочь ребёнку справиться с возникшими трудностями.

Часто задаваемые вопросы

Что нужно иметь при себе на логопедическом занятии?

Ребенок должен иметь при себе:

  • логопедическую тетрадь
  • носовой платок (вискозные салфетки)
  • салфетки

Что необходимо выполнять дома?

Обязательно соблюдать рекомендации логопеда:

  • выполнять артикуляционную, дыхательную, пальчиковую гимнастику;
  • многократно проговаривать речевой материал, предоставленный логопедом, заучивать стихотворения;
  • родители должны участвовать во всех этапах коррекционной логопедической работы, помогая тем самым ребёнку быстрее и легче осваивать логопедические занятия;
  • Выполнять домашнее задание, даваемое логопедом

Что используется на занятии?

Логопед использует на занятии следующее оборудование и инвентарь:

  • логопедический альбом, картинки, материалы для диагностики произношения звуков;
  • зеркало, оборудование, мебель в соответствии со стандартом;
  • шарики, мыльные пузыри, вата, ветерок для дыхательной гимнастики;
  • набор логопедических инструментов (шпатели, зонды, щётки) для постановки звуков;
  • карточки, книги, пособия для автоматизации звуков в речи;
  • литература, используемая в процессе логопедических занятий

Учитель-логопед: Фрик Е.Б.

Комментирование запрещено