Задачи способствовать развитию интереса к познавательно – исследовательской деятельности; применять знания и умения, полученные в исследовательской и познавательной деятельности на практике и в самостоятельной активной деятельности (изобразительной, игровой, умственной). Развивать интерес к художественной и познавательной литературе.
Способствовать воспитанию бережного отношения к природе.
Стою и снежинки в ладошку ловлю
Я зиму, и снег, и снежинки люблю,
Но где же снежинки?
В ладошке вода,
Куда же исчезли снежинки? Куда?
Растаяли хрупкие льдинки-лучи…
Как видно, ладошки мои горячи.
Интересно и занимательно в группе № 3 «Полянка» прошла неделя экологии. Тема недели была посвящена явлению природы — снежинке. Дети активно принимали участия во всех видах познавательной, игровой и исследовательской деятельности, где проявили знания, творчество и фантазию.
Были проведены беседы: ««Откуда берутся снежинки?», «Почему снежинки разные», «Зачем зимой снег»; исследовательская деятельность — выяснить, почему вода замерзла в бутылке, лежавшей на снегу, покрылась коркой льда в середине сугроба и не замерзла на дне сугроба. Где быстрее растает снежинка? Можно ли есть снег?
Прочитали много интересных сказок и стихов про снежинку. Смотрели презентацию и мультфильм «Почему снежинки разные».
Занимались продуктивной деятельностью: изготовление снежинок из клея ПВА и сахара.
Вместе с детьми придумали конкурс на тему «Сказка про белую снежинку»,
а дети с родителями красочно оформили книжки – малышки.
Благодаря конкурсу, родители, дети и мы, воспитатели, провели незабываемые творческие вечера.
Воспитатели-Евгения Александровна, и Ольга Анатольевна