«Калейдоскоп снежинок»

Задачи способствовать развитию интереса к познавательно – исследовательской деятельности; применять знания и умения, полученные в исследовательской и познавательной деятельности на практике и в самостоятельной активной деятельности (изобразительной, игровой, умственной). Развивать интерес к художественной и познавательной литературе.

Способствовать воспитанию бережного отношения к природе.

Стою и снежинки в ладошку ловлю

Я зиму, и снег, и снежинки люблю,                           

Но где же снежинки?

В ладошке вода,

Куда же исчезли снежинки? Куда?

Растаяли хрупкие льдинки-лучи…

Как видно, ладошки мои горячи.

Интересно и занимательно в группе № 3 «Полянка» прошла неделя экологии. Тема недели была посвящена явлению природы — снежинке.  Дети активно принимали участия  во всех видах познавательной, игровой и исследовательской деятельности, где проявили знания, творчество и фантазию.

Были проведены беседы: ««Откуда берутся снежинки?», «Почему снежинки разные», «Зачем зимой снег»; исследовательская деятельность — выяснить, почему вода замерзла в бутылке, лежавшей на снегу, покрылась коркой льда в середине сугроба и не замерзла на дне сугроба. Где быстрее растает снежинка? Можно ли есть снег?

Прочитали много интересных сказок и стихов про снежинку. Смотрели презентацию и мультфильм «Почему снежинки разные».

Занимались продуктивной деятельностью: изготовление снежинок из клея ПВА и сахара.

Вместе с детьми придумали конкурс на тему «Сказка про белую снежинку»,

 а дети с родителями   красочно оформили книжки – малышки.

Благодаря конкурсу, родители, дети и мы, воспитатели, провели незабываемые творческие вечера.

           Воспитатели-Евгения Александровна, и Ольга Анатольевна

Комментирование запрещено