Каждый маленький ребенок должен это знать с пеленок

В течение двух недель в группе «Полянка» проходила подготовка и реализация проекта на тему безопасного дорожного движения и обеспечения личной безопасности (самосохранения). Данная проблема сегодня очень актуальна в условиях ускоряющегося жизненного ритма на дорогах.

Задачами проекта было закрепление знания детей о светофоре и его сигналах; систематизация знаний о дорожных знаках и
поведения в разных ситуациях дорожного движения.

         Реализация задач осуществлялась в процессе проведения разных мероприятий:

Беседы – минутки: «Опасности на улице и во дворе»,   «Правила пешехода», «Азбука безопасности».

Рассматривание сюжетных картин из серии «Безопасность на улицах города».

Просмотр мультфильмов:   «Мой друг светофор», «Правила дорожного движения», «Смешарики».

Чтение художественной литературы:

Маршак С. «Светофор»;

Савушкин С. «Я бегу через дорогу»;

Кривицкая А. «Тайны дорожных знаков»;

Садовский «Дорожная азбука в картинках»;

Дружинина М. «Наш друг светофор»;

Орлова Д. «Правила дорожного движения для дошкольников и малышей»;

Рассказывание сказок: «Воробьишка — Тишка», «Правила маленького пешехода», «Этот странный случай с Петей…», «Школа пешехода».

         Сюжетно-ролевые игры: «Перекрестки нашего района», «Скорая помощь»,  «Водители-пешеходы».

         Дидактические  игры:

Настольно-дидактические игры «Азбука безопасности», «Дорожные знаки», «Школа пешехода».

Экскурсия к светофору, где наблюдали передвижение пешеходов и машин, анализировали проблемные ситуации — ошибки пешеходов и велосипедистов на пешеходном переходе.

Итоговым мероприятием была игра-ходилка «Азбука дорожного движения».

Дети с интересом и желанием участвовали во всех мероприятиях, проявляли любознательность и сообразительность,  активно демонстрировали свои знания и опыт безопасного дорожного движения и обеспечения личной безопасности.

Комментирование запрещено