- Локальные нормативные акты по платным услугам
Дополнительное образование в ДОУ
Воспитанники ДОУ от 3 до 7 лет имеют возможность заниматься в кружках и изостудии по модифицированным программам дополнительного образования. Оказание дополнительных услуг позволяет повысить образовательный уровень дошкольников и привлечь внебюджетные средства для пополнения материально-технической базы ДОУ.
Введение дополнительного образования играет положительную роль в разностороннем развитии детей, обогащает и расширяет их знания и умения, способствует развитию внимания, мышления, памяти, самостоятельности, творчества, организованности.
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
Изостудия «На радуге»
Обучение ребенка основам живописи. На занятиях дети овладевают разными нетрадиционными техниками рисования (сухой кистью, кляксография, монотипия, рисование мыльными пузырями и другими техниками). Во время рисования развивается мелкая моторика, что способствует лучшей координации кистей рук, и, следовательно, более гибкому обучению письму. Программа рассчитана на детей 3-7 лет.
Педагог дополнительного образования — Гринкевич Галина Анатольевна
Бисероплетение «Бусинка»
Работа с бисером воспитывает самостоятельность, усидчивость, внимание; помогает усвоить прямой и обратный счет, учит ориентироваться в схемах, запоминать цифры, геометрические формы. Дети учатся подбирать цветовые сочетания, закрепляют знания цветов и их оттенков. У детей воспитывается художественный вкус.
Педагог дополнительного образования — Гринкевич Галина Анатольевна
«Школа для дошколят»
Дополнительная общеразвивающая программа «Школа для дошколят» в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 4.09.2014 г. № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей», ориентирована на повышение вариативности, качества и доступности дополнительного образования для каждого; обновление содержания дополнительного образования детей в соответствии с интересами детей, потребностями семьи и общества, формировании общей культуры воспитанников ДОО.
Педагог — Целищева Ирина Евгеньевна
«Коррекционная гимнастика»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Коррекционная гимнастика» ориентирована на правильное формирование опорно–двигательной системы организма, развитие физических качеств (силы, ловкости, точности, координации, равновесия, гибкости и выносливости) при помощи физических упражнений и специального спортивного оборудования.
Инструктор по физическому воспитанию — Теущакова Елена Петровна
«Песочная страна — страна чудес»
Детям очень полезно «общаться» с песком и любыми сыпучими материалами. Игра с песком — это не только развлечение для ребенка, это развитие тактильных ощущений, мелкой моторики рук, речи, образного и пространственного мышления, творческого потенциала ребенка. Рисование песком на стекле доступно детям самого разного возраста. Малыши могут создавать простейшие рисунки, рисуя пальчиками по равномерно насыпанному слою. При том, чтобы изменить рисунок не нужно ни ластика, ни нового листа, достаточно просто провести пальчиком по песку.
Педагог-психолог — Абрамова Валентина Александровна
«РОБО-конструирование»
Программа предлагает использование конструкторов нового поколения: LEGO WeDo 2.0., LegoEducation 45020. В процессе работы с конструктором дети учатся использовать базовые датчики и двигатели комплектов для изучения основ программирования. Компьютер используется как средство управления робототехнической моделью; его использование направлено на составление управляющих алгоритмов для собранных моделей. Дети получают представление об особенностях составления программ управления, автоматизации механизмов, моделировании работы систем. Комплекс заданий позволяет детям в форме познавательной игры развить необходимые в дальнейшей жизни навыки, формирует специальные технические умения, развивает аккуратность, усидчивость, организованность, нацеленность на результат. Участие в программе позволяет расширить и углубить технические знания и навыки дошкольников, стимулировать интерес и любознательность к техническому творчеству, умению исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать гипотезы.
Педагог дополнительного образования — Валентий Анастасия Дмитриевна
«Шахматы»
Программа направлена на формирование творческих качеств личности, развитие познавательной активности детей, их самостоятельности в принятии оптимальных решений в самых различных ситуациях, требующих повышенного внимания, избирательности в оценке разнообразных факторов, ответственности, дисциплины мыслительной деятельности. Дети, освоившие данную программу, смогут устанавливать логическую последовательность событий и действий, решать логические задачи. Умение играть в шахматы поможет подготовить ребенка к скорейшему и успешному постижению общеобразовательных школьных дисциплин, в первую очередь математического цикла, а участие в соревнованиях будет способствовать приобретению спортивных качеств.
Педагог дополнительного образования — Гришаева Екатерина Владимировна