• Абрамова Валентина Александровна
    Должность
    педагог-психолог
    Квалификационная категория — соответствует занимаемой должности
    Образование:
    ФГАОУ высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет», 2015 г
    Специальность — Психология
    Квалификация — Психолог, преподаватель психологии
    Часы приема родителей:
    Понедельник:
    С 17:00 до 19:00
    Пятница:
    С 08:00 до 09:00

    Шелкунова Анна Федоровна
    Должность
    педагог-психолог
    Квалификационная категория — соответствует занимаемой должности
    Образование:
    Томский государственный педагогический университет, 2016 г.
    Специальность — Специальная психология и педагогика
    Квалификация — Педагог-психолог
    Дополнительное образование:
    • Основы гештальт-консультирования ТГПУ 2006 г.
    • Телесно-ориентированный подход в консультировании ТГПУ 2006 г.
    • Гештальт-терапия I ступень МИГИП (Московский Институт Гештальта и Психодрамы) 2006 г.
    • Гештальт-терапия II ступень МИГИП (Московский Институт Гештальта и Психодрамы) 2009 г.
    • «Работа с детьми и семьей в гештальт-подходе В. Оклендер» ПЦ «Гештальт» Томск 2014 г.
    • «Основы Арт-терапии» ТГПУ 2014 г.
    Психологический стаж: более 11 лет
    Педагогический стаж: 5 лет

Прислушаемся к советам своих детей!

  1. Не боитесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
  2. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
  3. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
  4. Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
  5. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
  6. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойство. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
  7. Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить — это поколеблет мою веру в вас.
  8. Не придирайтесь ко мне по пустякам и без причины. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
  9. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
  10. Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
  11. Если вы мне говорите, что любите меня, а потом просите что-то сделать для вас, я думаю, что нахожусь на рынке. Тогда с вами буду торговаться и я. И, поверьте — я окажусь с прибылью.
  12. Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки — смертный грех. Я имею право делать ошибки, исправлять их, извлекать из них уроки. Но если вы будете меня убеждать, что я ни на что не годен, то в будущем я буду бояться что-либо сделать, даже зная, что делаю правильно.
  13. Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я, как и вы, учусь на собственном опыте.
  14. Не забывайте, я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
  15. Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется на это время, а мое желание сотрудничать с вами становится намного слабее. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, но поговорите со мной об этом несколько позже.
  16. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
  17. Я хочу быть уверенным, что родился от вашей любви друг к другу, а не только от сексуального удовольствия. Ссоры между вами подтверждают мои самые страшные опасения.
  18. Если я вижу, что вы любите больше брата или сестру, я вам не буду жаловаться. Я буду просто нападать на того, кому вы больше уделяете внимания и любви. В этом я вижу справедливость.
  19. Мне уже сейчас интересен противоположный пол. Если вы это будете игнорировать и не объясните, как мне поступать, и что мне делать со своими чувствами, то мне об этом расскажут мои сверстники и старшие ребята. Будет ли вам от этого спокойно?
  20. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, я, вообще, перестану задавать их вам и буду искать информацию где-то на стороне.
  21. Я чувствую, когда вам трудно и тяжело. Не прячьтесь от меня. Дайте мне возможность пережить это вместе с вами. Когда вы доверяете мне — я буду доверять вам.
  22. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Для меня важнее то, как мы его проводим.
  23. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.
  24. Будьте внимательны, когда в моей жизни наступает время большей ориентации на сверстников и старших ребят. В это время их мнение для меня может быть важнее вашего. В этот период я отношусь к вам с большей критикой и сравниваю ваши слова с вашими поступками.
  25. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.

Комментирование запрещено