Вода вокруг нас

Задачи: обратить внимание детей на значение воды в жизни людей, показать, где в каком виде существует вода в окружающей среде.

На тематической неделе «Опыты и эксперименты» мы предложили детям в течение недели запоминать, где и какую воду они видели (дома, на прогулке, в саду); для чего ее использовали, много ли им потребовалось воды (чтобы помыть руки, попить воды, чаю).  Ежедневно обсуждали все наблюдения, и подвели детей к выводу: как часто нам нужна вода, без которой мы не можем прожить.
Провели беседы о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут), о значении воды (водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.), и как «настоящие лаборанты» провели опыты с водой: «Ну-ка, вылови!», «Разноцветная вода», «Что такое снег?», «Как вода гулять отправилась», «Буря в стакане», «Дружба красок».
В результате опытов-экспериментов с водой дети узнали, какой бывает вода, научились определять ее свойства.
Экспериментирование развивает интеллектуальность детей, речь, внимание и мышление. Дети учатся анализировать, делать выводы и объяснять чудеса.

Марина Николаевна, Екатерина Викторовна, воспитатели группы №2 «Лучики»

Комментирование запрещено