Проект для детей подготовительной группы №3
«Пейте дети, молоко – будете здоровы!»
Задачи проекта:
Изучить историю употребления молока.
Расширять кругозор детей о молоке и молочных продуктах.
Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое.
Развивать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности.
Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию.
1.Графическое рисование «Веселая Буренка»
- Экспериментирование с молоком
Опыт 1. «Изучение свойств молока — непрозрачная жидкость, не имеет запаха».
Опыт 2. «Преобразование молока в простоквашу»
Опыт 3. «Цветное молоко»
Опыт 4. Рисование молоком «Тайное послание»
- ННОД «Полезные и вредные продукты», игра «Плюс, минус, интересно»
- «Путешествие в молочную страну».
5. Загадки, пословицы и поговорки про молоко, песенка-загадка «Кто пасётся на лугу?»
Чтение стихов «Цветное молоко» В. Орлов, «Старушка» и потешек о молочных продуктах, коровах.
Мультипликационный фильм «Крошечка — Хаврошечка», «Как старик корову продавал», песенка-загадка «Кто пасётся на лугу?»
Чтение рассказов и сказок: Л. Толстой «О лягушке, которая попала в молоко», «Как старик корову продавал», «Сказка про молоко», «Сказка о принцессе Каше и принце Молоко», сказка «Про славную коровну Настурцию Петровну», «Сказка о доброй Фее и разлитом молоке», «Хаврошечка», «Гуси-лебеди», «Трое из Простоквашино», Д. Мамин-Сибиряк «Притча о молочке и овсяной кашке», М. Бородицкая «Убежало молоко».
- Экскурсия в «Магазин молочных продуктов».
7. Театрализация сказки «Цветное молоко».