Задачи: развитие творческих способностей; активизация заинтересованности малыша в выполнении того или иного вида продуктивной деятельности; стимулирование интереса к продуктивной активности; тренировка мелкой моторики.
Участники: дети 3-5 лет, средняя группа № 10 «Птички» МАДОУ № 44 г. Томска.
Воспитатели: Харламова Светлана Алексеевна
Шершнева Надежда Павловна
Занятия продуктивной деятельностью обычно имеют игровую форму проведения. Они помогают детям социализироваться, выработать такие важные для последующей ступени образования качества, как усидчивость, последовательность в выполнении задания, тренируют ум, прививают чувство прекрасного, а также развивают графические навыки.
В ходе творческой деятельности малыш делает множество открытий, добивается личных достижений. Полученный результат – первая и очень важная ступенька детского творчества.
«Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.А. Сухомлинский.